Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd

  • видео
  • Изображений
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Агент, Экспортер, Продавец
Бренды: Hongwang
Количество сотрудников: 301 -~500 People
Годовой объем продаж: 100000000-200000000
Год основания: 2018
Экспорт ПК: 50% - 60%
Введение
CO. материала металла Гуандуна Hongwang, Ltd. было основано в 2018, профессиональная платформа торговой операции импорта и экспорта нержавеющей стали международной торговли, хранения, обработки и послепродажного обслуживания группы Hongwang интегрируя. Оно также играет важную роль для международного маркетинга изделий высокого качества изготовленных производственными базами группы главными.
 
Компания расположена в рынке торговой операции металла Jinchang международном, районе Shunde, Foshan, Гуандуне. Рынок и окрестности имеют удобный транспорт и зрелые промышленные объекты. Полагающся на преимуществе положения рынка и преимуществе масштаба группы, Гуандун Hongwang устанавливает профессиональную команду обслуживания международной торговли, оборудованное с достаточным хранением и обработанное обслуживания, для того чтобы обеспечить профессиональные обслуживания импорта и экспортной торговли нержавеющей стали для большинства международных клиентов с быстрой реакцией, надежное качество, и хорошее послепродажное обслуживание.
 
Наши продукты ядра холоднопрокатные катушки нержавеющей стали 200, 300, 400 серий, поверхностной отделки всей катушки и плиты. Ширина покрывает 510-750mm, и 1240mm, и толщину между 0.28mm и 3.0mm. Финиши включают NO.1, 2E, 2B, 2BB, БА, скучный блеск, 8K, ti-золото зеркала, подняли золото, черное ti-золото, вибрация, медь, AFP, etc. для того чтобы отвечать персонализированные потребностямы клиентов, мы обеспечивают подгонянное 2BQ (штемпелюя материалы), 2BK (8K обрабатывая материалы) и другие особенные материалы. Компания может также обеспечить вырезывание, разрезать, фильм-заволакивание и поддерживая импорт и обслуживания экспортной торговли. Продукты широко использованы в полях tableware, kitchenware, медицинских прибора и аппаратур, бытовых приборов, автозапчастей, конструкции, и украшения.
 
Hongwang придерживаясь зрения «для того чтобы быть самым конкурсным холоднопрокатным предприятием нержавеющей стали»; значение ядра «ориентированности на клиента, работников заботит, управление целостности, устойчивое и сбалансированное развитие», для того чтобы повысить духи «вызова innovate, посвятить к работе». Мы имеем команду управления благонадежного и высокой эффективности вместе с профессиональными сотрудниками которые дают Hongwang прочность для того чтобы удовлетворять наши клиенты с качественными продучтами и превосходным обслуживанием.
История

Группа Hongwang предприятие специализируя в продукции катушек нержавеющей стали и
продукты поверхности нержавеющей стали заканчивая.

Обслуживание

Наши продукты ядра холоднопрокатные катушки нержавеющей стали 200, 300, 400 серий, поверхностной отделки всей катушки и плиты. Ширина покрывает 510-750mm, и 1240mm, и толщину между 0.28mm и 3.0mm. Финиши включают NO.1, 2E, 2B, 2BB, БА, скучный блеск, 8K, ti-золото зеркала, подняли золото, черное ti-золото, вибрация, медь, AFP, etc.

Для того чтобы отвечать персонализированные потребностямы клиентов, мы обеспечиваем подгонянное 2BQ (штемпелюя материалы), 2BK (8K обрабатывая материалы) и другие особенные материалы. Компания может также обеспечить вырезывание, разрезать, фильм-заволакивание и поддерживая импорт и обслуживания экспортной торговли.

Наша команда

Мы имеем команду управления благонадежного и высокой эффективности вместе с профессиональными сотрудниками которые дают Hongwang прочность для того чтобы удовлетворять наши клиенты с качественными продучтами и превосходным обслуживанием.

  • Информация о компании
  • Введение
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда
Контакты
Контакты: Mr. Frankie
Телефон: +86-13516572815
Факс: 86-757-2927-3005
контакт
Написать нам

Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd

  • Video
  • Images
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Exporter, Seller
Brands: Hongwang
No. of Employees: 301 -~500 People
Annual Sales: 100000000-200000000
Year Established: 2018
Export p.c: 50% - 60%
Introduction
Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd. was founded in 2018, is the professional stainless steel import and export trading platform of Hongwang Group integrating international trade, storage, processing and after-sales service. It also plays an important role for the international marketing of high quality products manufactured by the group’s major manufacturing bases.
 
The company is located in Jinchang International Metal Trading Market, Shunde District, Foshan, Guangdong. The market and the surrounding areas have convenient transportation and mature industrial facilities. Relying on the market’s location advantage and the group’s scale advantage, Guangdong Hongwang establishes a professional international trade service team, equipped with sufficient storage and processing services, to provide professional stainless steel import and export trade services for the majority of oversea customers with fast response, reliable quality, and good after-sales service.
 
Our core products are cold-rolled stainless steel coils of 200, 300, 400 series, surface finishing of whole coil and plate. The width covers 510-750mm, and 1240mm, and the thickness between 0.28mm and 3.0mm. The finishes include NO.1, 2E, 2B, 2BB, BA, dull polish, 8K, mirror ti-gold, rose gold, black ti-gold, vibration, copper, AFP, etc. To meet the personalized needs of customers, we provide customized 2BQ (stamping materials), 2BK (8K processing materials) and other special materials. The company can also provide the cutting, slitting, film-covering and supporting import and export trade services. The products are widely used in the fields of tableware, kitchenware, medical apparatus and instruments, household appliances, auto parts, construction, and decoration.
 
Hongwang adhering to the vision of “to be the most competitive cold-rolled stainless steel enterprise”; the core value of “customer focus, employees care, integrity management, sustainable development”, to promote the spirits of “dare to innovate, devote to work”. We have a trustworthy and high-efficiency management team together with professional staff which gives Hongwang the strength to satisfy our customers with quality products and excellent service.
History

Hongwang Group is an enterprise specializing in the production of cold-rolling stainless steel coils and
stainless steel surface finishing products.

Service

Our core products are cold-rolled stainless steel coils of 200, 300, 400 series, surface finishing of whole coil and plate. The width covers 510-750mm, and 1240mm, and the thickness between 0.28mm and 3.0mm. The finishes include NO.1, 2E, 2B, 2BB, BA, dull polish, 8K, mirror ti-gold, rose gold, black ti-gold, vibration, copper, AFP, etc.

To meet the personalized needs of customers, we provide customized 2BQ (stamping materials), 2BK (8K processing materials) and other special materials. The company can also provide the cutting, slitting, film-covering and supporting import and export trade services.

Our Team

We have a trustworthy and high-efficiency management team together with professional staff which gives Hongwang the strength to satisfy our customers with quality products and excellent service.

  • Company Details
  • Introduction
  • History
  • Service
  • Our Team
Contacts
Contacts: Mr. Frankie
Tel: +86-13516572815
Fax: 86-757-2927-3005
Contact Now
Mail Us