• Холоднопрокатная катушка нержавеющей стали
  • Горячекатаная катушка нержавеющей стали
  • Катушка нержавеющей стали цвета
Изучите наши лучшие продукты

Быть самым конкурсным холоднопрокатным нержавеющим предприятием stell. Продукты ядра Hongwang холоднопрокатная нержавеющая сталь

катушки 200, 300, 400 продуктов поверхности серии, катушки и листа заканчивая. Ширина покрывает 510-750mm, и 1240mm, и толщину между 0.28mm и 3.0mm. Финиши включают NO.1, 2E, 2B, 2BB, БА, скучный блеск, 8K, ti-золото зеркала, подняли золото, черное ti-золото, вибрация, медь, AFP, etc. для того чтобы отвечать персонализированные потребностямы клиентов, мы обеспечивают подгонянное 2BQ (штемпелюя материалы), 2BK (8K обрабатывая материалы) и другие особенные материалы. Компания может также обеспечить вырезывание, разрезать, фильм-заволакивание и поддерживая импорт и обслуживания экспортной торговли.

OEM И ОБСЛУЖИВАНИЕ ODM
Мы можем снабдить интегрированное подгонянное обслуживание от холоднопрокатной катушки поверхностные fifinishing продукты.

OEM/ODM доступно.

Картины печати на фильме продукта защитном.

Подгонянная продукция согласно размеру обеспеченному клиентом.

Поверхность продукта может глубоко обрабатывать.

Образец смог быть подготовлен для вас в срок.

Самое лучшее обслуживание После-продажи может разрешить вашу проблему.

Выучьте больше
Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd
Почему выберите Hongwang?

Hongwang придерживаясь зрения «для того чтобы быть самым конкурсным холоднопрокатным предприятием нержавеющей стали»; значение ядра «ориентированности на клиента, работников заботит, управление целостности, устойчивое и сбалансированное развитие», для того чтобы повысить духи «вызова innovate, посвятить к работе». Мы имеем команду управления благонадежного и высокой эффективности вместе с профессиональными сотрудниками которые дают Hongwang прочность для того чтобы удовлетворять наши клиенты с качественными продучтами и превосходным обслуживанием.

Разнообразие продукта
Hongwang изготовляло в 200/300/400 сериях нержавеющей стали.
Технология
Успешно строение и Aperate Hongwang мельница первой 5-стойки тандемная оборудованная с непрерывным холодным отжигом и скомплектованная линию
Автоматическая мастерская
Направьте с 2003, фабрика принимает предварительное автоматизированное производственное оборудование для того чтобы достигнуть массового производства нержавеющей стали
Проверка качества
Hongwang устанавливало идеальную систему управления.
Емкость фабрики
500000 тонн/год, производственная линия Antomated, обеспечивает возможность продукции.
Сертификат
BIS и ISO9001 для наших продуктов
Образец
Свободный образец можно предложить в течение 2 дней
После обслуживания
24 часа On-Line
Мы держим работу онлайн, получаем в касании.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты 86-757-2927-3005
Заявление

Применимый ко всем социальным положениям связанным с продуктами компании.

  • 01 О нас
  • 02 Путешествие фабрики
  • 03 Проверка качества
  • 04 Аттестация продукта
  • Выучьте больше
    • Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
    • Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
  • Фабрика Hongwang

    Фабрика Zhaoqing HongwangПервая годовая выработка 500 000 тонн мельницы fifive-стойки тандемной с непрерывной линией отжига и мариновать включает в работу в Zhaoqing Hongwang в январе 2014. Производственная линия приняла высокую мельницу предварительные 18 и умную технологию электронного контроля. Успешно построить и привестись в действие мельницу fifive-стойки fifirst тандемную оборудованную с непрерывной холодной линией отжига и мариновать водят преобразование индустрии холодной прокатки нержавеющей стали Китая от одиночной завальцовки к непрерывной завальцовке. В июне 2019, компания новаторски начала технологический прочесс всей катушки почищенный щеткой, 8K, черное Ti-золото, AFP и PVD покрашенный с независимыми правами интеллектуальной собственности. Он осуществлял крупносерийное производство покрашенной нержавеющей стали, и улучшил устойчивость окраски и качественную управляемость. Компания может снабдить интегрированное подгонянное обслуживание от холоднопрокатной катушки поверхностные fifinishing продукты.   Фабрика Фуцзяня Hongwang В 2014, годовая выработка 700 000 тонн линии 1450mm горячей и холодной отжига и мариновать с встроенными мельницей 3 стоек тандемными и годовой выработкой 300 000 тонн 20 высоких тонких мельниц холодной прокатки датчика с холодной непрерывной линией отжига и мариновать кладет в продукцию. Горячая линия отжига и мариновать с встроенной мельницей 3 стоек тандемной новаторски вводит технологию непрерывно сразу завальцовки для входящей черной катушки для того чтобы осуществить интегрированное производство процессов свертывать, обжигать и мариновать. Она достигает другого прорыва процесса завальцовки нержавеющей стали. В 2018, мельница fifive стойки Фуцзяня Hongwang 1700mm тандемная с холодной непрерывной линией отжига и мариновать кладет в продукцию. Hongwang будет частным предприятием fifirst в Китае которое производит 1700mm холоднопрокатный продукт. Все серии холоднопрокатных продуктов катушки нержавеющей стали покрыты. Полагающся на сырье и конкурентных преимуществах рынка группы Tsingtuo, компания планирует дальше обогатить категории продукта и удлинить промышленную цепь.   Фабрика Шаньдуна Hongwang Участок fifirst строит 850mm 6 мельницу стойки тандемную с непрерывным холодным отжигом и маринуя линия в 2016, производит 300 000 тонн высококачественной холоднопрокатной узкой полоски ежегодно. В 2017, второй участок строит годовую выработку 600 000 тонн обжигая 1450mm горячей и маринуя линии с последовательно одной мельницей стойки тандемной, и годовую выработку 600 000 тонн мельницы fifive стойки 1450mm тандемной с непрерывной холодной линией отжига и мариновать. От 2019 до 2020, третий участок строит 20 высоко-мельниц, светлую закалку и весь fifinishing поверхности катушки почищенный щеткой, 8K, черное Ti-золото, AFP, PVD покрашенная нержавеющая сталь, для того чтобы удовлетворять потребности клиентов множественные.   Фабрика Yangjiang Hongwang В октябре 2019, годовая выработка 700 000 тонн линии 1450mm горячей и холодной отжига и мариновать с встроенной мельницей 4 стоек тандемной кладет в пробную продукцию ровно. Производственная линия приняла много передовые технологии и becames блок fifirst умный в частной холоднопрокатной нержавеющей сталелитейной промышленности. Вторая годовая выработка участка 500 000 тонн линии кисловочный мариновать нержавеющей стали горячекатаной и годовая выработка 300 000 тонн холоднопрокатной производственной линии положат в горячий испытательный пробег нагрузки в августе 2020. В то же время, компания установила стратегическое партнерство с группой Guangqing для того чтобы достигнуть effffective интеграции ресурсов продукции, поставки и маркетинга. Для того чтобы достигнуть умной фабрики и «оставлятьой без людей» деятельности, мы стремимся построить проект в отечественную современную производственную базу нержавеющей стали и умное место демонстрации туризма обрабатывающей промышленности.   Фабрика Хэнаня Hongwang Как основание важной нержавеющей стали поверхностное fifinishing группы Hongwang в Центральном Китае, hongwang Хэнаня имеет CNC 1450 18 высоких мельниц, светлая закалка, и все виды оборудования поверхности плиты нержавеющей стали fifinishing. Компания главным образом производит катушки холоднопрокатные нержавеющей сталью и плиту нержавеющей стали fifinishing. Полагающся на региональных преимуществах плана центральной экономической зоны равнин, она формировала широкомасштабное и технологически предварительное основание плиты нержавеющей стали fifinishing в Китае.   Фабрика Sichuang HongwangСычуань Hongwang важный стратегический план в регионе юго-запада, проект принимает предварительное холоднопрокатное производственное оборудование нержавеющей стали и полный набор поверхностных fifinishing объектов. Оборудуйте ments включите одиночную мельницу, обжигая и почищенные щеткой маринуя, светлую закалку, разровнитель напряжения, разделение и вырезывание, 8K, черную Ti-золото и обрабатывая политуры stoving AFP. Годовая выработка достигла 150 000 тонн холоднопрокатной катушки нержавеющей стали и поверхностных fifinishing продуктов. Компания полно оборудовала с продукцией нержавеющей стали, поставкой, и система маркетинга, достигает effffective интеграции ресурсов.    

    Выучьте больше
    • Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
    • Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
      Китай Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd Профиль компании
  • Контроль качества

    Относительно проверки качества нержавеющей стали Hongwang, нашим продуктам нужно пойти через серию строгой проверки качества от продукции к доставке, включая испытывать толщины, растяжимое испытание, растяжимое испытание, поверхностное испытание, разницу в цвета испытывая, упаковывая испытание, etc. для обеспечения что наши продукты безопасно поставлены к клиентам.

    Выучьте больше
  • Аттестация продукта

    Продукты нержавеющей стали Hongwang выигрывали множественные аттестации, включая ISO: 9001, ISO: 14001 и аттестации BIS, etc.

    Выучьте больше
Как мы можем помочь?

Хотеть знать продукты Hongwang, возможности и ресурсы, свяжутся мы.

Продолжать
Новости компании
Новости индустрии
Hongwang расширяет дело по всему миру
Guangdong Hongwang Metal Material Co., LtdРасширьте дело по всему миру

• Cold Rolled Stainless Steel Coil
  • Hot Rolled Stainless Steel Coil
  • Color Stainless Steel Coil
Explore Our Top Products

To be the most competitive cold-rolled stainless stell enterprise. Hongwang core products are cold-rolled stainless steel

coils of 200, 300, 400 series, coil and sheet surface finishing products. The width covers 510-750mm, and 1240mm, and the thickness between 0.28mm and 3.0mm. The finishes include NO.1, 2E, 2B, 2BB, BA, dull polish, 8K, mirror ti-gold, rose gold, black ti-gold, vibration, copper, AFP, etc. To meet the personalized needs of customers, we provide customized 2BQ (stamping materials), 2BK (8K processing materials) and other special materials. The company can also provide the cutting, slitting, film-covering and supporting import and export trade services.

OEM AND ODM SERVICE
We can provide the integrated customized service from the cold-rolled coil to the surface fifinishing products.

OEM/ODM Is Available.

Print Patterns On The Product Protective Film.

Customized Production According To the Size Provided By The Customer.

The Surface Of The Product Can Be Deep Processing.

Sample Could Be Prepared For You On Time.

Best After-Sale Service Can Solve Your Problem.

Learn more
Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd
Why Choose Hongwang?

Hongwang adhering to the vision of “to be the most competitive cold-rolled stainless steel enterprise”; the core value of “customer focus, employees care, integrity management, sustainable development”, to promote the spirits of “dare to innovate, devote to work”. We have a trustworthy and high-efficiency management team together with professional staff which gives Hongwang the strength to satisfy our customers with quality products and excellent service.

Product Diversity
Hongwang Has Been Manufacturing In 200/300/400 Series Stainless Steel.
Technology
Successfully Hongwang Build And Aperate The First Five-Stand Tandem Mill Equipped With the Continuous Cold Annealing And Picking Line
Automatic Workshop
Direct Since 2003 ,The Factory Adopts Advanced Automated Production Equipment To Achieve Mass Production Of Stainless Steel
Quality Control
Hongwang Has Established A Perfect Control-System.
Factory Capacity
500000 Ton/Year,Antomated Production Line,Ensure The Production Capability.
Certificate
BIS And ISO9001 For Our Products
Sample
Free Sample Can Be Offered Within 2 Days
After Service
24hours On-Line
We Keep Working Online, Get In Touch.

If you want to know more product information, or the latest quotation, you can contact us at any time, we will do our best to provide more services.

Contact Us 86-757-2927-3005
Application

Applicable to all walks of life related to the company's products.

  • 01 About Us
  • 02 Factory Tour
  • 03 Quality Control
  • 04 Product Certification
  • Learn more
    • Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
    • China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
  • Hongwang Factory

    Zhaoqing Hongwang Factory The first annual output of 500,000 tons of fifive-stand tandem mill with the continuous annealing and pickling line puts into operation in Zhaoqing Hongwang on January 2014. The production line adopted advanced 18-high mill and intelligent electronic control technology.Successfully build and operate the fifirst fifive-stand tandem mill equipped with the continuous cold annealing and pickling line leads the transformation of China's stainless steel cold rolling industry from the single rolling to the continuous rolling. In June 2019, the company innovatively developed the whole coil processing technology of brushed, 8K, Black Ti-Gold, AFP and PVD colored with independent intellectual property rights. It has realized the large-scale production of colored stainless steel, and improved the color stability and quality controllability. The company is able to provide the integrated customized service from the cold-rolled coil to the surface fifinishing products.   Fujian Hongwang Factory In 2014, annual output of 700,000 tons of 1450mm hot and cold annealing and pickling line with in-line three stand tandem mill and annual output of 300,000 tons of 20 high thin gauge cold rolling mills with the cold continuous annealing and pickling line puts into production. Hot annealing and pickling line with in-line three stand tandem mill innovatively introduces the technology of continuously direct rolling for incoming black coil to realize the integrated production of rolling, annealing and pickling processes. It achieves another breakthrough of stainless steel rolling process. In 2018, Fujian Hongwang 1700mm fifive stand tandem mill with the cold continuous annealing and pickling line puts into production. Hongwang become the fifirst private enterprise in China that produce 1700mm cold-rolled product. All series of cold-rolled stainless steel coil products are covered. Relying on the raw materials and market competitive advantages of Tsingtuo group, the company plans to further enrich product categories and extend the industrial chain.   Shandong Hongwang Factory The fifirst phase constructs 850mm six stand tandem mill with the continuous cold annealing and pickling line in 2016, produces 300,000 tons high quality cold-rolled narrow strip annually. In 2017, the second phase builds annual output of 600,000 tons of 1450mm hot annealing and pickling line with inline one stand tandem mill,and annual output of 600,000 tons of 1450mm fifive stand tandem mill with the continuous cold annealing and pickling line. From 2019 to 2020, the third phase builds 20 high-mills, bright annealing and the whole coil surface fifinishing of brushed, 8K, Black Ti-Gold, AFP, PVD colored stainless steel, to satisfy customers' multiple needs.   Yangjiang Hongwang Factory On October 2019, the annual output of 700,000 tons of 1450mm hot and cold annealing and pickling line with in-line four stand tandem mill puts into trial production smoothly. The production line adopted many advanced technologies and becames the fifirst intelligent unit in the private cold-rolled stainless steel industry. The second phase annual output of 500,000 tons of stainless steel hot rolled acid pickling line and annual output of 300,000 tons of cold rolled production line will put into hot load test run on August 2020. At the same time, the company established a strategic partnership with Guangqing group to achieve the effffective integration of production,supply and marketing resources. To achieve the smart factory and "unmanned" operation, we strive to build the project into a domestic modern stainless steel manufacturing base and intelligent manufacturing industry tourism demonstration site.   Henan Hongwang Factory As an important stainless steel surface fifinishing base of Hongwang group in central China, Henan hongwang has CNC 1450 18-high mills, bright annealing, and all kinds of stainless steel plate surface fifinishing equipment. Company mainly produce stainless steel cold-rolled coils and stainless steel fifinishing plate. Relying on the regional layout advantages of the central plains economic zone, it has formed a large-scale and technologically advanced stainless steel plate fifinishing base in China.   Sichuang Hongwang Factory Sichuan Hongwang is an important strategic layout in the southwest region, the project adopts advanced cold-rolled stainless steel production equipment and the complete set of surface fifinishing facilities. The equip ments include single mill, annealing and pickling, bright annealing, tension leveler, split and cutting, brushed, 8K, Black Ti-Gold and AFP stoving varnish processing. The annual output reached 150,000 tons of cold-rolled stainless steel coil and surface fifinishing products. The company has fully equipped with stainless steel production, supply, and marketing system, achieve effffective integration of resources.    

    Learn more
    • China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
    • China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
      China Guangdong Hongwang Metal Material Co., Ltd company profile
  • Quality Control

    Regarding the quality control of Hongwang stainless steel, our products need to go through a series of strict quality control from production to delivery, including thickness testing, tensile testing, tensile testing, surface testing, color difference testing, packaging testing, etc. to ensure Our products are safely delivered to customers.

    Learn more
  • Product Certification

    Hongwang stainless steel products have won multiple certifications, including ISO:9001, ISO:14001 and BIS certifications, etc.

    Learn more
How Can We Help?

Want to know Hongwang products, capabilities and resources, Contact us.

Continue
Industry News
Hongwang Expand Business Around the World
Guangdong Hongwang Metal Material Co., LtdExpand Business Around the World